Sight map


Calendar

 

8 марта – Международный женский день

Величайший рекорд в истории международной торговли.

Речь пойдет о роли женщин в одном из выдающихся достижений в сфере мировой торговли:

Главный алкогольный рынок мира - американский, был завоеван в 1972-75 годах. Продажа советской водки «Столичная» в США, в этот период выросла более чем в 50 раз!

Та кампания по восхождению «Столички» на 1 место в США заслуживает вхождения в соответствующие внешнеторговые учебники. В США, в отличии от России – основное потребление крепких напитков происходит в барах, значительной частью в составе коктейлей. В этом массиве консерваторов был найдена, не то что «брешь», но – самый подвижный сегмент, средний класс, менеджеры больших городов, и… женщины. Да, русская водка проникла в США во многом благодаря женщинам. – Этим фактом я как-то раз весьма удивил Елену Хангу в одной телебеседе на НТВ. Класс деловых женщин тогда только складывался. Вот они приехали из своих патриархальных глубинок в Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Чикаго… Большой Бизнес – Переговоры, Деловые ланчи, Пресс-конференции – и всё под сопровождение Коктейлей. Плюс определенный формат вполне деловых встреч так и назывался: Коктейль-пати... на такой-то фирме. Ну а после работы – «джаст релакс» и прочий «секс в большом городе», немыслимые без опять-таки коктейлей. И активные, следящие за здоровьем американские деловые женщины оценили такой мощный рекламный и маркетинговый ход: Водка сначала позиционировалась как «Лайт виски» (light – легкий, светлый, чистый… и еще масса всякого позитива в оттенках этого английского слова). Потом, разумеется, подключились и мужчины, начиная с подвижных, менее консервативных контингентов. И – репутация была завоевана. «Водка – такая же крепкая как Виски, но гораздо более – лайт». И десятки самых популярных коктейлей США перевели свой крепкий компонент с виски на “лайт виски”, в роли какового и выступила наша «Столичная»! Водка теперь не только в «Кровавой Мэри», но и в составе самых элитарных коктейлей, вроде нью-йоркского Cosmopolitan .

Ну и еще доказательства того, что «Столичкой» был совершен настоящий прорыв. Как известно «прорывы» подразумевают - «выход на оперативный простор», то есть – успешные последствия. В нашем случае – прорыв «Столички» - обеспечил успешное продвижение и других наших марок. Слоган «Только водка из России – настоящая русская водка» сработал мощно, и широко и вслед за «Столи» полились: «Московская», «Кубанская», «Лимонная», «Охотничья». Конечно им отводилась вторая роль, но, например «Московская» в Канаде показала результат сравнимый с примой-«Столичкой». Создался целый пул 43-х успешных брендов, тот самый о краже которого у государства еще будет речь.

И.Н.Шумейко, писатель, историк, журналист.

Contacts

Russia, Moscow, Izmailovskoe Shosee, 73"G"

"Kremlin in izmailovo"

Work time every day from 10:00 to 20:00

Tel./fax: +7 (499) 166-50-97

Email: museumvodka@mail.ru